[layerslider id="11"]

Внедрение CRM

Универсальное решение для развития  продаж

1. Цель.

  • Внедрить CRM — оптимальный для компании инструментарий, чтобы максимально повысить эффективность управления продажами при помощи ИТ.  Оптимизировать ведение процесса продаж .

2. Критические задачи.

  • Существующая система продаж часто дает сбой. Пропадает информациям лидах, сделках, контактах. У этих сбоев несколько вариантов типовых причин и решении, часто взаимосвязанных.
  • Изменения в одном из элементов системы вызывают за собой и обязательные изменения в других. И не всегда понятно в какой последовательности внедрять изменения задач, чтобы не  усугубить ситуацию.

3. Результаты.

  • Сокращение времени на рутинные операции  на 30% или полная автоматизация некоторых действий: рассылки, лидогенерация, напоминания и т.п.
  • Сокращение затрат времени и сил на ведение продаж, за счет выбора оптимальной последовательности и необходимого объема изменений в системе продаж.
  • Создание единого центра обмена информацией между сотрудниками отдела продаж компании
  • Сбор и наглядное представление информации о состоянии сделок и прогнозе продаж.

4. Алгоритмы решения.

  • Изучение текущего процесса продажи и состояние информационных систем компании, поиск разрывов в бизнес процессах.
  • Разработка плана внедрения информационных систем и модернизации процесса продаж.
  • Внедрение информационных систем CRM.
  • Разработка отчетов для оценки эффективности системы продаж.
  • Обучение сотрудников.
  • Разработка моделей и процессов прогнозирования продаж
  • Оценка результатов внедрения.

devices25. Форматы работы.

  • Аудит
  • Обучение
  • Консалтинг
  • Внедрение
  • Аутсорсинг

Статьи

Прочтите еще тексты по теме: