Информационные технологии эволюционировали от просто отдела, функции и учетного подразделения организации до важного элемента в выработке стратегии предприятия и улучшения производственных показателей.
ИТ — это отображение вашего бизнеса. Производительность всей организации во многом зависит от нее.
Мы используем свой опыт, чтобы помочь вам:
Таким образом, улучшая эффективность информационных технологий мы увеличиваем возврат ваших инвестиций в них.
Энергетическая отрасль сталкивается с растущей неустойчивостью и нестабильностью. Это касается цен, геостратегической ситуации, поставок, спроса и труднодоступных резервов.
Мы помогаем найти решения, увеличивающие продуктивность: повысится качество предоставляемых вами услуг, станет проще управлять активами и анализировать отчеты компании.
Управление активами
Чтобы повысить свою продуктивность, необходимо контролировать целостность активов, без риска и своевременно. Наши решения используют системы постоянного мониторинга активов и контроля геопространственной информации. С ними вы улучшите производственные показатели и сократите расходы.
Управление карточками
У нас есть опыт предоставления клиентоориентированных решений по карточкам и платежам для нефтяной промышленности. Нами успешно реализован проект разработки комплексного сервиса обслуживания по топливным картам для одной из крупнейших нефтяных компаний Румынии.
Мы предлагаем:
Управление и оптимизация цен
Поможем оптимизировать цены и управлять ими, для соблюдения ценовой стратегии.
Что вы получаете:
Производство ставит перед ИТ задачи по своему развитию через точную подстройку бизнес-процессов до момента, когда они станут наименее затратными.
ИТ стимулирует изменения всей производственной отрасли, поддерживая и удовлетворяя ее потребности в улучшении финансового положения, формировании денежного потока, совершенствовании операций и оптимизации ценообразования.
Мы предлагаем ИТ-решения для производственных предприятий, направленные на создание общей сети, которая усиливает прибыльность и увеличивает потребительскую ценность, в том числе:
И самое важное — наши консультанты имеют опыт по интеграции данных о продукте для вторичного рынка: поставщикам, производству и машиностроению. Все это усилит эффективность разработки и сократит время выведения продукта на рынок.
Для отраслей, связанных с логистикой и транспортировкой, мы занимаемся выявлением проблем основной деятельности и обеспечением конкурентного преимущества за счет эффективных затрат, ориентированных на заказчика.
Предлагая смесь из уникальных компетенций в консультировании, технологии и аутсорсинге, мы помогаем вашей компании достичь долгосрочных результатов в трех ключевых областях: преобразовании бизнеса, ускорении инноваций и эффективной работе.
Управление цепочкой поставок
Мы имеем огромный опыт в подготовке решений, связанных с управлением цепью поставок. Предлагаем вам отображение всей цепочки поставок,чтобы вы могли максимально быстро реагировать.
Мы поможем вам:
Мы помогаем на всех этапах, начиная с планирования (Network Planning, Sales & Operations planning, Demand management) до исполнения (Warehouse management, Order management, Transportation management, Supply chain event management) и анализа (Supply chain visibility, Vendor efficiency scorecards, Inventory turns & stock levels, Fill rates & stock outs).
Компании, работающие на рынке телекоммуникаций, одном из наиболее зависимых от инноваций и технологий, постоянно сталкиваются с вопросами роста дохода, улучшения эффективности работы и достижения лучшего времени обслуживания.
Чтобы помочь вам в решении этих бизнес-задач, мы выступаем в роли консультанта, подрядчика и стратегического партнера по отношению к вашим клиентам.
Помогаем решать проблемы в ключевых областях:
Системы поддержки деятельности предприятия (BSS)
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Рецепт успешных продаж и эффективного обслуживания клиентов напрямую связан со степенью обмена информацией между вашими сотрудниками. Объединение услуг по продажам и обслуживанию клиентов позволяет сформировать представление об истории клиента, лид-менеджменте, автоматическом управлении инцидентами, банке знаний, с функциями поиска и управления возможностями. CRM ничего бы не значило без инструмента отчетности, который так сильно необходим для точного прогнозирования и измерения бизнес-активности и собственной производительности.
Процесс учета и выписки счетов (Billing & Invoicing)
Формирование и выписка счетов звучит легко, ведь это ежедневный, повторяющийся процесс. Вы даже не задумываетесь о том, что он может быть намного эффективнее. Мы предоставляем дополнительные возможности для этого:
Процесс взыскания задолженности (Debt Collection)
Управлять тысячами и даже миллионами клиентов и их платежами совсем не простая задача. Важно поддерживать высокий уровень денежного потока и сокращать задолженности клиента.
Мы работаем с вашим расчетным отделом для осуществления контроля, управления и автоматического взыскания задолженности.
Мы внедряем:
такой подход позволяет решать вопросы:
Системы поддержки операций (OSS)
Система обеспечения гарантированного качества услуг
Связывает заявки клиентов, столкнувшихся с неисправностями, с отчетами по инцидентам из службы технического обслуживания сети. Это позволяет увязать проблемы, о которых сообщили клиенты, с нарушениями в работе сети, независимо от времени выявления неполадок. Заявки клиентов на устранение неисправностей могут обновляться и закрываться после их устранения.
Мониторинг сети и управление неисправностями
Системы управления неисправностями имеют дело с постоянным потоком сетевых аварийных сигналов, выполняя некоторый анализ первопричин и фильтруя их с целью определения наиболее важных отказов. Для того, чтобы установить приоритетность отказов, необходимо провести быстрый и точный анализ и определить, кто из клиентов пострадал и какая часть сети подверглась воздействию.
Мы предоставив вам больше информации по отраслевым решениям
Sorry, no posts matched your criteria.