Отраслевые решения

Отраслевые консультационные услуги

Информационные технологии эволюционировали от просто отдела, функции и учетного подразделения организации до важного элемента в выработке стратегии предприятия и улучшения производственных показателей.

ИТ — это отображение вашего бизнеса. Производительность всей организации во многом зависит от нее.

Мы используем свой опыт, чтобы помочь вам:

  • Консультируем и делимся знаниями с ИТ-отделом для преобразования и поддержки вашей организации.
  • Сотрудничаем с главными ИТ-директорами (CIO) и их командами, чтобы внедрять ИТ в ваши процессы и повышать эффективность отделов всей организации. Благодаря этому вы достигнете лучших производственных показателей.
  • Помогаем вам определить задачи безопасности организации и разработать стратегии, чтобы выровнять информационные технологии и обеспечение безопасности данных самым эффективным с точки зрения затрат способом.

Таким образом, улучшая эффективность информационных технологий мы увеличиваем возврат ваших инвестиций в них.

qode

Нефтегазовая промышленность и дистрибуция

Энергетическая отрасль сталкивается с растущей неустойчивостью и нестабильностью. Это касается цен, геостратегической ситуации, поставок, спроса и труднодоступных резервов.

Мы помогаем найти решения, увеличивающие продуктивность: повысится качество предоставляемых вами услуг, станет проще управлять активами и анализировать отчеты компании.

Управление активами

Чтобы повысить свою продуктивность, необходимо контролировать целостность активов, без риска и своевременно. Наши решения используют системы постоянного мониторинга активов и контроля геопространственной информации. С ними вы улучшите производственные показатели и сократите расходы.

Управление карточками

У нас есть опыт предоставления клиентоориентированных решений по карточкам и платежам для нефтяной промышленности. Нами успешно реализован проект разработки комплексного сервиса обслуживания по топливным картам для одной из крупнейших нефтяных компаний Румынии.

Мы предлагаем:

  • функции, необходимые для авторизации онлайновых транзакций с возможностью построить и поддерживать свои собственные системы;
  • надежную авторизацию, сокращение эксплуатационных расходов, расширение присутствия вашей компании онлайн через бизнес-платформы;
  • поддержку сервисов, которые нужны вам и вашим клиентам.

Управление  и оптимизация цен

Поможем оптимизировать цены и управлять ими, для соблюдения ценовой стратегии.

Что вы получаете:

  • высокий уровень ценообразования,
  • сбор и сравнение данных для анализа и коррекции цен,
  • возможность наращивать прибыль, основываясь на расположениях дистрибьюторских точек,
  • адаптацию общих правил ценообразования с учетом сложности, специфики рынка и стратегии компании.

Производство

Производство ставит перед ИТ задачи по своему развитию через точную подстройку бизнес-процессов до момента, когда они станут наименее затратными.

ИТ стимулирует изменения всей производственной отрасли, поддерживая и удовлетворяя ее потребности в улучшении финансового положения, формировании денежного потока, совершенствовании операций и оптимизации ценообразования.

Мы предлагаем ИТ-решения для производственных предприятий, направленные на создание общей сети, которая усиливает прибыльность и увеличивает потребительскую ценность, в том числе:

  • управление цепочками поставок,
  • управление жизненным циклом продукции,
  • системы управления производством.

И самое важное — наши консультанты имеют опыт по интеграции данных о продукте для вторичного рынка: поставщикам, производству и машиностроению. Все это усилит эффективность разработки и сократит время выведения продукта на рынок.

Транспорт и логистика

Для отраслей, связанных с логистикой и транспортировкой, мы занимаемся выявлением проблем основной деятельности и обеспечением конкурентного преимущества за счет эффективных затрат, ориентированных на заказчика.

Предлагая смесь из уникальных компетенций в консультировании, технологии и аутсорсинге, мы помогаем вашей компании достичь долгосрочных результатов в трех ключевых областях: преобразовании бизнеса, ускорении инноваций и эффективной работе.

Управление цепочкой поставок

Мы имеем огромный опыт в подготовке решений, связанных с управлением цепью поставок. Предлагаем вам отображение всей цепочки поставок,чтобы вы могли максимально быстро реагировать.

Мы поможем вам:

  • лучше адаптироваться и соответствовать запросам заказчиков,
  • снизить общие затраты,
  • улучшить координацию с бизнес-партнерами,
  • отслеживать и наблюдать соответствие в таких областях, как окружающая среда, безопасность и здоровье.

Мы помогаем на всех этапах, начиная с планирования (Network Planning, Sales & Operations planning, Demand management) до исполнения (Warehouse management, Order management, Transportation management, Supply chain event management) и анализа (Supply chain visibility, Vendor efficiency scorecards, Inventory turns & stock levels, Fill rates & stock outs).

Телекоммуникации

Компании, работающие на рынке телекоммуникаций, одном из наиболее зависимых от инноваций и технологий, постоянно сталкиваются с вопросами роста дохода, улучшения эффективности работы и достижения лучшего времени обслуживания.

Чтобы помочь вам в решении этих бизнес-задач, мы выступаем в роли консультанта, подрядчика и стратегического партнера по отношению к вашим клиентам.

Помогаем решать проблемы в ключевых областях:

  • Системы поддержки деятельности предприятия (управление отношениями с клиентом (CRM), выписывание счетов и счет-фактур и процесс взыскания долгов).
  • Системы поддержки операций (системы обеспечения гарантированного качества услуг, текущий контроль состояния сети и защита от неисправностей).

Системы поддержки деятельности предприятия (BSS)

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Рецепт успешных продаж и эффективного обслуживания клиентов напрямую связан со степенью обмена информацией между вашими сотрудниками. Объединение услуг по продажам и обслуживанию клиентов позволяет сформировать представление об истории клиента, лид-менеджменте, автоматическом управлении инцидентами, банке знаний, с функциями поиска и управления возможностями. CRM ничего бы не значило без инструмента отчетности, который так сильно необходим для точного прогнозирования и измерения бизнес-активности и собственной производительности.

Процесс учета и выписки счетов (Billing & Invoicing)

Формирование и выписка счетов звучит легко, ведь это ежедневный, повторяющийся процесс. Вы даже не задумываетесь о том, что он может быть намного эффективнее. Мы предоставляем дополнительные возможности для этого:

  • быстрое формирование структурированных счетов,
  • сокращение общего количества счетов путем создания конвергентных счетов для различных услуг и продуктов,
  • объединение новых потоков биллинга по собственным услугам и услугам третьих сторон без необходимости вмешательства в существующую систему расчетов.

Процесс взыскания задолженности (Debt Collection)

Управлять тысячами и даже миллионами клиентов и их платежами совсем не простая задача. Важно поддерживать высокий уровень денежного потока и сокращать задолженности клиента.

Мы работаем с вашим расчетным отделом для осуществления контроля, управления и автоматического взыскания задолженности.

Мы внедряем:

  • профилактические решения,
  • инструменты взыскания задолженности на ранних и поздних этапах.

такой подход позволяет решать вопросы:

  • мошенничества,
  • юридические,
  • обращения взысканий,
  • взаимосвязи со сторонними организациями.

Системы поддержки операций (OSS)

Система обеспечения гарантированного качества услуг

Связывает заявки клиентов, столкнувшихся с неисправностями, с отчетами по инцидентам из службы технического обслуживания сети. Это позволяет увязать проблемы, о которых сообщили клиенты, с нарушениями в работе сети, независимо от времени выявления неполадок. Заявки клиентов на устранение неисправностей могут обновляться и закрываться после их устранения.

Мониторинг сети и управление неисправностями

Системы управления неисправностями имеют дело с постоянным потоком сетевых аварийных сигналов, выполняя некоторый анализ первопричин и фильтруя их с целью определения наиболее важных отказов. Для того, чтобы установить приоритетность отказов, необходимо провести быстрый и точный анализ и определить, кто из клиентов пострадал и какая часть сети подверглась воздействию.

qode interactive strata

Хотите узнать больше ? Свяжитесь с нами

Мы предоставив вам больше информации по отраслевым решениям

Sorry, no posts matched your criteria.

Примеры проектов:

отраслевые решения: