Средства управления компанией

Инструменты для анализа информации и принятия управленческих решений

У нас есть ИТ-решения, помогающие управлять предприятием

Мы помогаем получить информацию о состоянии трудовых и технологических ресурсов компании. Используя полученные знания, наши клиенты анализируют состояние своего бизнеса и принимают верные управленческие решения. Все это дает конкурентное преимущество на рынке.

Системы управления предприятием подходят для любой организации, желающей иметь преимущество при принятии решений: крупных корпораций, неправительственных организаций или государственных учреждений.

Сможете ли вы найти правильный выход в информационной темноте?

Нет. Но теперь вам это и не нужно. Мы подготовили необходимые инструменты для решения ваших задач:

  • системы управления предприятием (планирование, производство, финансы, логистика, трудовые ресурсы и другие.),
  • информационный менеджмент на предприятии (средства бизнес-аналитики, управление информационными ресурсами предприятия),
  • интеграция/оптимизация бизнес-процессов
  • управление взаимоотношениями с клиентами.

Системы управления предприятием

Использование информационных систем, отвечающих за различные аспекты деятельности, позволяет добиться удивительных результатов.

Автоматизация функций отдельных подразделений предприятия помогает повысить эффективность их работы.

Объединение этих систем в одну, отвечающую за управление всеми ресурсами, позволяет повысить эффективность работы компании в целом.

Представьте себе преимущества свободного обмена информацией между финансами, производством, продажами, кадрами:

  • Нет необходимости синхронизировать данные из различных систем, повышается качество управленческой информации;
  • Бизнес-процессы оптимизированы в рамках всей компании, что приводит к улучшению производительности труда;
  • Руководство получает консолидированную отчетность о деятельности компании в реальном времени. Доступно удаленное управление из любой точки.
  • Конфиденциальные данные надежно защищены, благодаря устранению дублирования и объединению множества систем безопасности в единую структуру.

Когда перед вами открывается новая возможность, а конкуренты наступают на пятки, самое время подумать о качественных изменениях для своего бизнеса. Если вы хотите получить преимущество, будьте готовы использовать ИТ-системы, которые требует от вас меняющийся рынок.

Здесь вступаем мы, чтобы помочь внедрить необходимые инструменты и проследить за их работой.

Мы помогаем гармонично объединить интеграцию с управлением и моделированием бизнес-процессов. Такой подход позволяет:

  • идентифицировать правильную информацию,
  • получать нужную информацию в правильном месте,
  • просматривать обновленную информацию в реальном времени, в том числе изменения в окружении, технологиях, законодательстве

Информационный менеджмент на предприятии

Нам всем трудно что-нибудь искать, когда царит беспорядок. Поддержание порядка в текущих делах помогает их выполнять.

Продолжайте делать свою работу, а мы сохраним ваши информационные ресурсы, документы и записи в подходящих именно вам электронных форматах.

Вам больше не придется иметь дело с бумажным хранением, утерей документов, сложным доступом к информации, скажем, через 5 лет. Забудьте о бесконечных кипах документов на бумажных носителях.

Наша цель — сделать всю информацию доступной, устранить узкие места, повысить безопасность и сохранить целостность.

Это положительно повлияет на ваш бизнес на нескольких уровнях:

  • повысится эффективность,
  • усилится контроль за информацией,
  • снизятся затраты на управление информационными ресурсами компании.

Мы поможем решить вопросы:

  • управления неструктурированной информацией организации;
  • сбора, управления, хранения и охраны информации;
  • моделирования процессов, ориентированных на работу с документами.
qode interactive strata

Средства бизнес-аналитики

Для того, чтобы сохранять лидирующие позиции, недостаточно просто реагировать на действия конкурентов. Информация о собственной компании поможет вам вырваться вперед.

Именно поэтому мы помогаем выбрать стратегию бизнес-аналитики на уровне компании с последующим ее внедрением.

В результате вы получите ряд преимуществ:

  • повышение эффективности работы,
  • устранение пробелов в отчетности и задержек в ее формировании,
  • выявление первичных причин проблем,
  • определение возможностей для лучшего распределения ресурсов и сокращения расходов,
  • улучшение анализа оперативных данных, как результат — усовершенствование стратегии,
  • самостоятельное использование информации сотрудниками,
  • оптимизация бизнес-решений,
  • получение быстрых ответов на ключевые вопросы,
  • ознакомление с фактами, позволяющими делать предположения,
  • видение общей картины, позволяющее добиться лучших условий сотрудничества с поставщиками и подрядчиками.

Мы также создаем современные платформы для средств бизнес-аналитики, которые помогают поддерживать внутренние процессы по анализу больших объемов данных, отслеживанию производственных показателей, принятию лучших решений. Все это становится возможным, благодаря использованию инструментов, адаптированных под ваш бизнес.

При правильном подходе средства бизнес-аналитики помогут вам не только обогнать конкурентов, но и выработать собственную систему оценки бизнес-процессов.

Управление бизнес-процессами

Чтобы клиенты были довольны, недостаточно вносить эпизодические улучшения в качество услуг. Положительные изменения нужно внедрять комплексно, делая их частью ДНК компании. Только так вы сделаете бизнес гибким, способным реагировать на любые изменения рынка.

Мы располагаем всем необходимым, чтобы впечатлить ваших клиентов качеством сервиса. Настраиваем ваши бизнес-процессы под потребности клиентов.

Благодаря управлению бизнес-процессами эффективность будет оставаться на высоком уровне 365 дней в году.

Проконсультируем и поддержим вас на всех этапах внедрения. Мы обслуживаем все виды процессов в вашей компании.

 

Наши главные задачи включают моделирование и анализ всех аспектов рабочего цикла:

  • бизнес-задач;
  • ролей и структуры иерархии;
  • решений, одобрений, обзоров, распространений;
  • сотрудничества, потоков, правил, политики;
  • событий, задач, целей и сценариев;
  • мониторинга, отчетности, анализа и уведомления  о деятельности и событиях, которые оказывают влияние на работы, используя данные о завершенных и совершающихся транзакциях (в режиме реального времени и автономно).

Интеграция бизнес-процессов

Наша помощь в интеграции бизнес-процессов состоит из трех этапов, призванных обеспечить текущий успех и будущую гибкость:

  • консультация, отвечающая за улучшение потоков информации между бизнес-процессами, отчетностью и принятием решений;
  • решение по интеграции архитектуры в процессе связывания бизнес-процессов вместе внутри организации для обмена данными, их упрощения и автоматизации бизнеса в максимально возможной степени;
  • услуги по поддержке при внедрении, чтобы создать интерфейсы над специально разработанной интеграционной платформой, которая даст большие преимущества при управлении непрерывными процессами, улучшая автоматизацию на производстве и рабочих областях.

Делая необходимую информацию доступной вам тогда, когда она необходима, мы стимулируем коммуникации между людьми, компьютерами и машинами. При этом мы предлагаем платформу для эффективных и быстрых реакций на постоянно меняющиеся бизнес-условия.

qode interactive strata

Решения в области интеллектуальной работы с клиентами

Вы не можете читать мысли других, не так ли? Но если бы могли, то это, определенно, стало бы кладом для вашей компании. Вы бы знали, чего хотят клиенты.

Сегодня вы можете использовать не требующий подготовки хрустальный глобус – решения в области интеллектуальной работы с клиентами. Именно они помогают выявить и вывести на рынок востребованные услуги и продукты, улучшить обслуживание, более эффективно проводить перекрестную продажу, закрывать сделки, понимать, кем является заказчик и повышать его лояльность.

Решения в области интеллектуальной работы с клиентами охватывают все аспекты взаимодействия с заказчиками, связанные с продажами или обслуживанием.

Сама по себе бизнес-стратегия решает ключевые задачи:

  • помогает отделам маркетинга выявить своих постоянных покупателей, управлять маркетинговыми компаниями и определять ЦА;
  • помогает повысить эффективность продаж по телефону,
  • оптимизируя информацию, коллективно используемую множеством работников;
  • рационализирует существующие процессы, например, принятие заказов с помощью мобильных устройств;
  • помогает найти индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • обеспечивает сотрудников информацией для лучшего понимания своих клиентов, их потребностей и эффективного построения отношений между компанией, ее клиентской базой и дистрибьюторами.

Хотите узнать больше ? Свяжитесь с нами

Мы предоставим вам больше информации по системам управления инфраструктурой

Sorry, no posts matched your criteria.

Примеры проектов:

Системы управления инфраструктурой