Битрикс 24 Гонконг: что нового ждет в 2018 году
1 марта Битрикс объявил о выходе новой версии Битрикс 24 Гонконг. Как всегда, новые возможности будут постепенно появляются в порталах клиентов, но мы расскажем о них уже сейчас.
Самым большим нововведением стало появление Интернет-магазинов. До релиза Гонконг компании требовалось 3 отдельных системы: Интернет-магазин, чтобы продавать, Битрикс24, чтобы работать с клиентами, и 1С, чтобы вести учет, теперь достаточно Битрикс24 и 1С.
Работать стало проще – не нужно заботиться об интеграции Битрикс24 и Интернет-магазина, синхронизировать каталог товаров, заказы и клиентов. Формы обратной связи, виджеты обратного звонка будут подключены к интернет-магазину нажатием кнопки, код править не нужно. Лиды и сделки будут автоматически появляться в CRM.
Чтобы упросить жизнь еще больше, в новом релизе доработана интеграция с 1С, и теперь обмен контактами, компаниями, товарами и заказами происходит в реальном времени в обоих направлениях. Это значит, что вы можете добавить новую компанию, товар или заказ в Битрикс24, и они моментально отразятся в 1С и наоборот. Включаете интеграцию с 1С и магазин сразу же наполняется товарами.
Все шаблоны Интернет-магазинов адаптированы к мобильным устройствам. Битрикс так же переработал свой чат, чтобы им было удобнее пользоваться с телефонов и планшетов. Сообщения будут доставляться быстрее.
Для гостиниц, салонов красоты, клиник, СТО, шинных центров, тренажёрных залов, в общем для всех, кто продает не товары, а услуги сделали специальный режим, который позволяет резервировать время мастера, бокса или номера. Резерв отмечается в календаре. Битрикс умеет рассылать автоматические напоминания о встрече мастерам и клиентам. После напоминания клиенты реже опаздывают и пропускают ранее назначенные встречи.
Раньше работа с телефонией, электронной почтой, мессенджерами и прочими каналами коммуникаций была размазана по разным местам системы. В релизе Гонконг их собрали в одном месте, которое назвали Контакт-центр. Он стал более универсальным, например появилась возможность сохранять переписку не только по лидам и сделкам, но и по задачам.
Для компаний, в которых используют почту, на которую отвечает несколько человек сделали возможность предоставлять доступ к ящику, не сообщая всем пароль. Это удобно, когда сотрудники увольняются – не надо менять пароль на общем ящике, а потом перенастраивать почту у нескольких сотрудников, и в случае, когда сотрудник уходит в отпуск – доступ к ящику можно открыть для сменщика.
Появилась возможность задать резервный номер телефона, на который будут отправляться звонки, если пропадет соединение с Интернет. Такое случается редко, но когда это происходит, хочется отдать миллион, лишь бы не потерять звонки клиентов. Больше это не проблема.
В Контакт-центре появилась система аналитики. Она показывает множество метрик с помощью которых можно контролировать загруженность и качество работы контакт-центра. Не видя цифр, можно пропустить момент, когда нагрузка вырастет так, что клиенты начнут бросать трубку, не дождавшись ответа.
В новом релизе поработали не только с аналитикой Контакт-центра. Добавили новые аналитические панели и в работу над Задачами. Теперь контролировать загруженность менеджеров можно более наглядно. Люди любят соревнования. Теперь появился рейтинг, которым можно хвататься перед другими.
При всем развитии безбумажных технологий, бумажные документы не исчезли. В Битрикс добавили работу с шаблонами документов, которые можно заполнять данными из лидов, сделок и задач и красиво печатать. Ещё можно распечатать диаграмму Гантта.
Десктоп клиент Битрикс.Диск обновили до версии 7.0. Теперь он ещё лучше работает с большими файлами. Директор Битрикса — Сергей Рыжиков рассказал, что компании используют диск для хранения практически чего угодно, например одна страховая компания хранит на диске видео осмотра места ДТП для страховых случаев
Было сделано множество мелких улучшений в интерфейсе системы. Например, теперь любое поле можно редактировать не переходя в специальный режим редактирования. Это улучшение кажется небольшим, но экономит массу времени, потому что эту мелкую операцию пользователи выполняют сотню раз за день.
Если обычный человек проводит большую часть времени в Facebook, ну или ВКонтакте, Битрикс делает все, чтобы обычный сотрудник проводил свое время в Битрикс24, принося пользу компании. Для этого Битрикс создал комбайн, который помогает выполнять 80% ежедневной работы сотрудника.
Обращайтесь к нам, и мы установим и настроим Битрикс24 для вашей компании, так чтобы и ваши сотрудники работали более эффективно и на пользу компании.