Научить продавцов выполнять необходимые действия для продвижения лида по воронке продаж. Решение — автоматическая постановка задач при переходе лида со стадии на стадию. Результат — руководитель подтвердил рост количества закрытых сделок.
Заказчик — консалтинговая компания, специализирующаяся на услугах поиска партнеров за рубежом. Компания получала достаточное количество лидов, которые не могла конвертировать в продажи.
Компания привлекла консультантов, которые изменили процесс продаж и обучили сотрудников. Компания настроила воронку продаж Битрикс24 под новый процесс.
Сотрудники изучили новый процесс, но пользоватся им еще не вошло в привычку. В цейтноте работы, сотрудники возвращались к привычному старому процессу.
Помочь сотрудникам следовать новому процессу: на каждом этапе собирать необходимую информацию, анализировать ее, готовить документы согласно шаблонам.
Для типовых документов были созданы шаблоны. Шаблон содержал структуру документа и пример заполнения.
Была настроена автоматизация для лидов и сделок. На каждом этапе, менеджер получал задание с описанием шагов, которые необходимо сделать для перевода сделки (лида) на следующий этап.
На каждом этапе продавцы получают подсказку, что делать дальше.
Подготовлены шаблоны типовых документов.