Планирование и управление продажами для сети АЗС

Quis autem vel eum iure reprehenderit

About This Project

О проекте

Крупная национальная нефтегазовая компания, занимающейся добычей и переработкой нефти и газ, приняла решение о создании собственной сети розничной торговли нефтепродуктами, для чего были приобретены или построены с нуля, 247 АЗС.

Компания хотела собирать данные с заправочных станций, чтобы планировать объемы продаж, оптимизировать загрузку нефтебаз и перерабатывающих станций, логистику нефтепродуктов и предотвращать хищения.

 

Бизнес-цели:

Предоставить решение, обеспечивающее замкнутый цикл учёта получения-отпуска нефтепродуктов

Сделать оценку технического состояния, проектирование и сопряжение технологического оборудования текущих АЗС,

Внедрить новое программного обеспечения и технологическое оборудование, включая поставку, монтаж и пуско-наладку оборудования (ТРК, контроллеры, уровнемеры, датчики, компьютеры, ККМ),

Внедрить систему безналичных расчетов на АЗС на основе смарт-карт

 

Решение : Единая система автоматизации сети АЗС

Внедрена единой системы автоматизации, которая позволяла контролировать поступление топлива на АЗС и его продажу.

Проведен аудит и модернизация инфраструктуры. Установлены блоки управления топливными колонками. Устаревшие колонки, которые невозможно модернизировать, заменены на новые. Проведена градуировка резервуаров. В них установлены датчики уровня топлива — уровнемеры.

Построена сеть передачи данных, соединяющая станции с офисами компании. Колонки и резервуары подключены к сети.

На станциях оборудованы компьютеризированные рабочие места для отпуска нефтепродуктов. Создан процессинговый центр для обработки безналичных топливных карт для B2B-клиентов.

Подготовлен набор отчетов для выявления хищений, основанный на перекрестной проверке данных поступающих с различных датчиков сети.

 

Достигнутые результаты:

Полная автоматизация позволила улучшить показатели продаж

Получаемые отчеты позволяют оценивать эффективность работы каждой отдельной АЗС, прогнозировать объемы продаж, управлять тарифами, планировать подвоз нефтепродуктов с нефтебаз, выявлять хищения.

Корпоративные клиенты получили топливную карту, которая исключает “обналичивание”.

Нетехнологические потери сокращены до контролируемого минимума.

Улучшилась скорость и качество обслуживания клиентов.

Category
Интеграция, Инфраструктура