Группа компаний, работающая в нефтегазовом секторе, включает в себя около 40 предприятий различного масштаба, созданных с нуля или приобретённых. На каждом из предприятий существовала своя служба ИТ. Предприятия находились на разном уровне развития ИТ. Общее количество сотрудников в этой области превышало 350. В процессе трансформации было централизовано ИТ подразделение. Был произведён переход к аутсорсинговой модели, что позволило сократить 250 человек без потери качества обслуживания и количества услуг. Аутсорсинг позволил добиться сокращения расходов на ИТ на 40%.
Сократить операционные затраты на ИТ
Сократить количество неосновных сотрудников
Повысить эффективность бизнеса
Сосредоточится на основных бизнес-процессах, снижении рисков
Улучшить качество обслуживания
Полное обслуживание ИТ сервисов и системы управления группой компаний, внешним подразделением
Улучшение бизнес-стратегии, через технологии и ИТ процессы
Предоставление клиенту ключевых навыков и компетенций
Зрелая методология для анализа и оптимизации процессов
Гибкая модель обслуживания, как основа для дальнейшего развития бизнеса
Доступ к лучшим в классе бизнес-процессам
Повышение доступности и производительности
Повышение эффективности и расширение возможностей
Продуктивные отношения с клиентом
Прямое управление стоимостью и производительностью
Динамическая настройка бизнес-требований