[layerslider id="11"]

ИТ для автоматизации
и управления продажами

Универсальное решение для развития  продаж

1. Цель.

  • Внедрить оптимальный для компании инструментарий, чтобы максимально повысить эффективность управления продажами при помощи ИТ.

2. Критические задачи.

3. Результаты.

  • Сокращение времени на рутинные операции  на 30% или полная автоматизация некоторых действий: рассылки, лидогенерация, напоминания и т.п.
  • Создание единого центра обмена информацией (хранения документов и ленты новостей) между подразделениями компании
  • Сбор и наглядное представление информации о состоянии сделок и прогнозе продаж.

4. Алгоритмы решения.

  • Изучение текущего процесса продажи и состояние информационных систем компании, поиск разрывов в бизнес процессах.
  • Разработка плана внедрения информационных систем и модернизации процесса продаж.
  • Внедрение информационных систем CRM, систем автоматизированного маркетинга через электронную почту, сбора откликов и мнений клиентов.
  • Внедрение аналитических систем, разработка отчетов для оценки эффективности системы продаж.
  • Обучение сотрудников.
  • Разработка моделей и процессов прогнозирования продаж
    Оценка результатов внедрения.

devices25. Форматы работы.

  • Аудит
  • Консалтинг
  • Аутсорсинг

Статьи

Прочтите еще тексты по теме: