[layerslider id="11"]

Подключение открытых линий к CRM Битрикс24

Универсальное решение для развития  продаж

1. Цель.

  • Внедрить CRM Bitrix24 — оптимальный для компании инструментарий, чтобы максимально повысить эффективность управления продажами при помощи ИТ.  Оптимизировать ведение процесса продаж.

2. Сроки.

  • Срок реализации — 3 рабочих дня.

3. Наше предложение.

  • Организуйте поддержку клиентов через цифровые каналы: Вконтакте, Facebook, Telegram и мессенджеры, консультируйте в онлайн-чате на вашем сайте. Отвечайте клиентам быстро, качественно и персонально.
    1. Открытые линии собирают сообщения из разных каналов в Битрикс24, распределяют по правилам очереди между сотрудниками и незаметно сохраняют в CRM.
    2. Сотрудники видят вопросы клиентов в чате Битрикс24, отвечают там, а клиенты получают ответ там, где задали вопрос — Вконтакте, Facebook, Телеграме или в чате на сайте.
    3. Контакты клиентов и история общения с ними автоматически сохраняются в CRM.
    4. Если вопрос поступает от клиента, который уже есть в CRM, он попадет напрямую менеджеру, ответственному за этого клиента.
    5. В стоимость услуги включено подключение и тестирование

devices24. Стоимость.

  • Стоимость работ — 9 900 руб.
  • Предоплата 100%.
  • Включая НДС 18% и все сопуствуюшие налоги.

Статьи

Прочтите еще тексты по теме: