Настроим Битрикс24 за 3 дня
Битрикс24 — оптимальный инструмент для увеличения продаж. Откроем портал, сделаем настройки под вашу компанию и научим пользоваться, чтобы продажи начали расти скорее.
Узнать большеБитрикс24 сохраняет каждый звонок, электронное письмо, обращение с сайта или из соцсетей. Так вы не упустите ни одного клиента. Каждое новое обращение называется «лид». Если обращение — это потенциальная продажа — это «сделка».
Чтобы не забыть связаться с клиентом, записывайте задачи в Битрикс24. Он напомнит вовремя совершить звонок или отправить электронное письмо. Руководитель может контролировать работу подчиненных по списку задач.
Битрикс24 может ставить задачи автоматически, например напомнить позвонить клиенту через 2 недели после закрытия сделки. Можно автоматизировать любые процессы: согласование договоров или отгрузку товаров.
Все возможности Битрикс24 доступны в бесплатном мобильном приложении для iPhone и Android. С помощью приложения можно звонить клиентам используя офисный номер или со своего телефона, и эти звонки будут записаны в историю клиента.
Битрикс24 содержит подробные инструкции для пользователей. Ко многим инструкциям прилагается видео, которое показывает как выполнить нужное действие. Чат-бот Марта – помощник, который 24 часа в сутки отвечает на ваши вопросы.
Если у вас менее 12 пользователей, вы можете использовать Битрикс24 бесплатно. Это очень удобно, чтобы попробовать систему и решить подходит она вам или нет. Платные тарифы предоставляют дополнительные возможности.
Работа начинается после заключения договора
Собираем необходимую для настройки информацию
Удаленно настраиваем на вашем Битрикс24
Приезжаем в ваш офис. Завершаем настройки. Учим работать с Битрикс24
2 недели отвечаем на вопросы по почте и телефону
Вся информация о клиентах в одном месте. Все договоренности с клиентом остаются в компании даже после ухода менеджера
Все продажи, как на ладони: видно на какой стадии находится каждая сделка и сколько денег она принесет
Сокращение затрат времени и сил на ведение продаж, за счет выбора оптимальной последовательности и необходимого объема изменений в системе продаж.
Сокращение времени на рутинные операции на 30% или полная автоматизация некоторых действий: рассылки, лидогенерация, напоминания и т.п.